Характеристики   

Сила (СИЛ) 
    Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает объем урона, который вы можете блокировать щитом.

Сила не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит также и от качества щита.

Ловкость (ЛВК)  "агилити"
    Увеличивает силу атаки в дальнем бою.

Укрепляет броню.

Повышает шансы нанести критический удар.

Повышает шансы уклониться от удара.

У разбойников ловкость гораздо больше влияет на способность уклониться от удара, чем у других классов.

Увеличивает силу атаки в ближнем бою (для разбойников, охотников и друидов в обличье кошки).

Выносливость (ВНС)  "стамина"
    Увеличивает запас здоровья.

Интеллект (ИНТ)  "инт"
    Помогает быстрее приобретать навыки владения оружием.

Увеличивает запас маны.

Повышает шансы нанести критический удар при помощи заклинаний.

Дух (ДУХ)  "спирит"
    Помогает персонажам всех классов быстрее восстановливать здоровье (в бою и вне боя) и ману, но не в момент применения заклинания.

Боевые характеристики   

Характеристики ближнего боя

Навыки владения оружием — текущий уровень мастерства в обращении с выбранным оружием.
Урон (УРН) — диапазон урона (мин.-макс.), наносимого выбранным оружием.
Скорость — скорость действия выбранного оружия. Чем ниже этот показатель, тем быстрее можно наносить удары.
Сила атаки (СА) — увеличение урона, наносимого выбранным оружием.
Рейтинг меткости — вероятность поражения цели выбранным оружием.
Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара выбранным оружием.

Характеристики защиты

Броня — сокращает получаемый вами урон и укрепляет броню вашего питомца.
Защита — повышает шансы уклонения от удара, блокировки и парирования; снижает вероятность получения урона и критического удара.
Уклонение — шансы уклонения от удара.
Парирование — шансы парирования удара оружием.
Блокировка — шансы блокирования удара щитом.
Устойчивость — снижение вероятности получения критического удара, уменьшение урона от критических ударов.

Характеристики заклинаний

Дополнительный урон — увеличивает урон, наносимый противнику при использовании заклинаний.
Дополнительное лечение — увеличение целебного эффекта ваших заклинаний.
Рейтинг точности — вероятность попадания заклинаний в цель.
Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара при помощи заклинаний.
Проникновение — снижение способности противника сопротивляться вашим заклинаниям.
Восстановление маны — скорость восстановления маны в бою и вне боя.